Сколько стоит реклама в инстаграме у блогеров?

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией.

Сколько стоит реклама в инстаграме у Бузовой?

Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков (19,5 миллиона), за рекламные посты просит совсем мало. Реклама на ее странице стоит всего 350 тысяч рублей.

Сколько стоит реклама в инстаграме у блогеров в Украине?

Реклама у топовых украинских Instagram-блогеров стоит от тысячи до 10 тысяч долларов за пост. В исследовании журналисты изучали страницы Елены Венум, Маргариты Мурадовой, Маши Тимошенко, Сабы Мусиной и Санты Димопулос.

Сколько стоит реклама в Инстаграм у Роналду?

Сколько стоит один рекламный пост на инстаграм-странице Роналду, Месси и Неймара? Согласно данным ESPN, один рекламный пост в инстаграм странице Криштиану Роналду стоит $975 тыс.

Сколько стоит рекламная интеграция?

По статистике в Рунете рекламные интеграции в среднем оцениваются так: от $15-20 за рекламу на канале до 50-100 тыс.

Сколько стоит реклама у Бузовой 2020?

Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков — 19,5 миллиона — работает почти «бесплатно». Реклама на ее странице стоит 350 тысяч рублей.

Читайте также  Как посмотреть затраты на рекламу в Инстаграм?

Сколько стоит реклама у Ивлеевой 2020?

Стоимость рекламы у блогеров

Например, в шоу “ВДудь” Настя Ивлеева поделилась со зрителями информацией, что заказать рекламу на ее аккаунте можно примерно за 14 000 долларов. Это расценка за рекламный пост, а видео обойдется практически в 20 000 долларов.

Сколько стоит реклама у блогеров 2020?

Стоимость рекламы у блогеров

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией. Пример расценок в 2020 году: Настя Ивлеева (телеведущая и видеоблогер) готова разместить пост за 14 000, а видео – за 20 000 долларов.

Сколько стоят рекламные посты в Инстаграм?

Цены в среднем колеблются от 100 до 200 рублей. В любом случае цена на рекламу даже в самом крутом паблике не будет больше 700 рублей. ⚡️Как правило, реклама в пабликах отличается тем, что вы сами пишете пост для размещения.

Сколько денег брать за рекламу в инстаграме?

Сегодня в аккаунтах блогеров Инстаграма можно встретить рекламу как начинающих стартапов, так и крупных корпораций. Ценник за один рекламный пост может варьироваться от нескольких сотен до нескольких миллионов долларов.

Оплата по CPM

  • 1,5-3% участия — 5 USD;
  • 3-5% — 7 USD;
  • 5-8% — 10 USD;
  • > 8% — 15 USD.

8 авг. 2020 г.

Сколько стоит рекламный пост у Роналду?

Приложение Hopper HQ опубликовало данные о стоимости рекламного поста в аккаунтах спортсменов в 2019 году. На первом месте расположился португальский футболист Криштиану Роналду, которому за рекламный пост бренды и компании готовы заплатить 975 тысяч долларов.

Сколько стоит один пост в инстаграме Криштиану Роналду?

За один пост Роналду получает «всего» 488 миллионов тенге (971 тысяча фунтов). Стоит отметить, что подобными цифрами может похвастаться только он — 35-летний футболист все еще имеет наибольшее количество подписчиков в Instagram по всему миру (222 миллиона).

Читайте также  Как отключить рекламу от хрома?

Сколько платит Инстаграм Криштиану Роналду?

За год он опубликовал 43 рекламных поста в соцсети и получил по 1,17 миллиона за публикацию. Таким образом, заработок Роналду в Instagram превышает его оклад в «Ювентусе». По контракту с туринцами он получает 33 миллиона долларов.

Сколько стоит рекламная интеграция у Дудя?

В 2018 году Дудь впервые попал в рейтинг российских знаменитостей Forbes, оказавшись на 50-й строчке. По оценке Forbes, за год (с июня 2017) YouTube-канал принес ему $0,9 млн. По данным на лето 2018 года, интеграция бренда в выпуск «вДудя» стоила в среднем 1,5-2 млн рублей.

Сколько стоит реклама на YouTube?

Так сколько все-таки стоит реклама канала на YouTube в среднем? Средняя стоимость по рынку — 60 руб за 1000 просмотров. Рекомендуем почитать нашу статью о том, почему необходимо считать стоимость рекламы по среднему количеству просмотров, а не количеству подписчиков.

Сколько Ютуберы берут за рекламу?

В русскоязычном сегменте YouTube уже сформирована средняя стоимость, которую рекламодатель готов отдать за интеграцию: до $15-50 каналам до 100 тыс. подписчиков; до $70 блогеру с каналом в 100-200 тыс.