Сколько стоит интеграция у Дудя?

В 2018 году Дудь впервые попал в рейтинг российских знаменитостей Forbes, оказавшись на 50-й строчке. По оценке Forbes, за год (с июня 2017) YouTube-канал принес ему $0,9 млн. По данным на лето 2018 года, интеграция бренда в выпуск «вДудя» стоила в среднем 1,5-2 млн рублей.

Сколько стоит реклама у Юрия Дудя?

Со временем количество и разнообразие рекламодателей повысилось, по данным Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) стоимость одного рекламного поста на канале «вДудь» составляет 1,2 миллиона рублей, по данным из других источников — около 2 миллионов рублей.

Сколько денег у Дудя?

На YouTube Лапенко выкладывает короткометражные фильмы. Его заработок, как и доход Дудя, оценивается в 980 тысяч долларов.

Сколько зарабатывает дудь в месяц?

Сколько зарабатывает Дудь за месяц в Sports.ru уже было озвучено. Данный доход составляет 220 тысяч рублей (в месяц).

Сколько стоит рекламная интеграция?

По статистике в Рунете рекламные интеграции в среднем оцениваются так: от $15-20 за рекламу на канале до 50-100 тыс.

Сколько стоит реклама на YouTube у блогеров?

Можно заранее прикинуть, во что обойдется реклама у блогеров на YouTube. Цены стартуют от $15-50 за интеграцию на небольших каналах (до 50-100 тыс. подписчиков). Известные блогеры из ТОП-100 запрашивают от $10-15 тысяч.

Читайте также  Сколько нужно гигабайт для просмотра фильмов?

Сколько стоит реклама у топовых блогеров?

Стоимость рекламы у блогеров

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией. Пример расценок в 2020 году: Настя Ивлеева (телеведущая и видеоблогер) готова разместить пост за 14 000, а видео – за 20 000 долларов.

Сколько заработала Ивлеева за 2019?

Телеведущая и автор шоу на YouTube Ксения Собчак заняла 12 место в рейтинге с годовым доходом в $1 млн. Автор блога в Instagram и продюсер Настя Ивлеева заняла 14 место, ее доход оценили в $0,9 млн. Журналист и ведущий авторского шоу на YouTube Юрий Дудь за год заработал $1,4 млн, у него в рейтинге 18 место.

Сколько заработал дудь за 2019?

В рейтинг вошли каналы в YouTube, насчитывающие самое большое количество подписчиков и просмотров. На первом месте оказался Юрий Дудь. За 2019 год благодаря своему блогу он заработал 57,5 млн рублей. Средняя стоимость производства роликов блогера составляет 225 000 рублей.

Сколько зарабатывает дудь 2019?

Лидирует известный интервьюер и автор злободневных документальных фильмов Юрий Дудь. Его доход в 2019 году составил 57,5 млн рублей. При этом производство видеороликов, которые за год просмотрело более 206 млн человек, обошлось блогеру в 16,6 млн рублей.

Сколько зарабатывают Ютуберы в месяц?

Средний заработок новичка на Ютубе составляет 2.000-3.500 рублей в месяц. Чуть более опытные новички зарабатывают около 10.000 рублей в месяц.

Сколько дудь платит за интервью?

А журналист Юрий Дудь выпускает часовое интервью за 200—250 тысяч рублей, поделилась Бурмистрова. По ее словам, в эту сумму входят расходы на операторов, аренду и освещение студии, режиссеров, монтаж и сценарий шоу. У некоторых блогеров весьма дорогостоящий образ, добавила Бурмистрова.

Читайте также  Как написать письмо блогеру?

Кто больше всех зарабатывает на YouTube?

Лидеры рейтинга — стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 млн.

  • Дима Гордей …
  • Ксения Собчак …
  • Дима Масленников …
  • Константин Заруцкий …
  • Ирина Шихман …
  • Николай Соболев Канал: SOBOLEV. …
  • Эрик Давидыч Канал: smotraTV. …
  • Андрей Ширгин

27 окт. 2020 г.

Сколько стоит реклама в инстаграме у блогеров?

У маленьких блогеров, так называемых микрофлюенсеров реклама стоит от двух до пяти тысяч рублей, у селебрити от миллионов подписчиков стоимость может варьироваться от ста тысяч до миллиона рублей за пост. Чем больше охват, тем выше ценник.

Сколько стоит реклама на YouTube?

Так сколько все-таки стоит реклама канала на YouTube в среднем? Средняя стоимость по рынку — 60 руб за 1000 просмотров. Рекомендуем почитать нашу статью о том, почему необходимо считать стоимость рекламы по среднему количеству просмотров, а не количеству подписчиков.

Сколько Ютуберы берут за рекламу?

В русскоязычном сегменте YouTube уже сформирована средняя стоимость, которую рекламодатель готов отдать за интеграцию: до $15-50 каналам до 100 тыс. подписчиков; до $70 блогеру с каналом в 100-200 тыс.