Сколько должна стоить реклама у блогера?

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией. Пример расценок в 2020 году: Настя Ивлеева (телеведущая и видеоблогер) готова разместить пост за 14 000, а видео – за 20 000 долларов.

Как рассчитать стоимость рекламы у блогера?

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются маркетологи при раскрутке брендов через Инстаграм – как рассчитать стоимость рекламы у блогера. Для определения начальной цены можно воспользоваться базовой формулой: 10 долларов за каждые 10000 фолловеров + дополнительные расходы = базовая цена.

Сколько брать за рекламу в Сторис?

Цена поста или сторис у блогеров может варьировать от несколько сотен до нескольких десятков тысяч. Единой цены за нее не существует, однако есть негласное правило – 10 долларов за 10000 подписчиков.

Как посчитать стоимость рекламы в Инстаграм?

Чтобы рассчитать СРМ в данном случае, следует:

  1. Взять среднее количество показов, которые набирает пост и разделить на 1000.
  2. Умножить полученное значение на стоимость показа. Средняя стоимость 20 USD, что формально означает 2 цента за один показ.
Читайте также  Где брать картинки для рекламы?

8 авг. 2020 г.

Где найти рекламу для блогера?

Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

  • GetBlogger. Онлайн-платформа позволяет рекламодателям найти блогера в YouTube или Instagram. …
  • Efir.io и Adlab.io. Efir.io – это, скорее, не сервис, а публичная база блогеров YouTube. …
  • Easy Pr Bot. Это сервис по покупке рекламы у блогеров в Instagram. …
  • LiveDune. …
  • trendHERO. …
  • ADinBLOG.

20 окт. 2020 г.

Сколько стоит реклама у блогера?

Стоимость рекламы у блогеров

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией. Пример расценок в 2020 году: Настя Ивлеева (телеведущая и видеоблогер) готова разместить пост за 14 000, а видео – за 20 000 долларов.

Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм?

Пускаем на профиль – показы стоят 70 рублей за 1000. Клик – 5 рублей. Стоимость обращения в директ – 150 рублей. Кликом на сайт, оптимизацией на конверсии – уже 200-350 за 1000 показов.

Сколько брать за рекламу в Тик Ток?

Цена на рекламные объявления TikTok начинаются от $10 за тысячу показов. Кроме того, есть требования, чтобы вы потратили минимум $500 на кампанию. Таким образом, использование официальной рекламы TikTok не для дешевой и забавной вирусной маркетинговой кампании.

Сколько брать денег за рекламу на ютубе?

В русскоязычном сегменте YouTube уже сформирована средняя стоимость, которую рекламодатель готов отдать за интеграцию: до $15-50 каналам до 100 тыс. подписчиков; до $70 блогеру с каналом в 100-200 тыс.

Сколько стоят промоакции в Инстаграм?

Стоимость рекламы в Инстаграм — цена рекламы в Insagram зависит напрямую от количества показов Вашей рекламы. Цена за 1 тысячу показов рекламы составляет ~1$ за 1000 показов Вашей целевой аудитории.

Читайте также  Как убрать рекламу на телефоне самсунг?

Как посчитать стоимость подписчика в Инстаграм?

Чтобы посчитать стоимость подписчика нужно: бюджет разделить на количество подписчиков (в соответствии с метками). Как мы видим на примере, бюджет (15000) + работа (15000) = 30 000 рублей.

Сколько стоит реклама в инстаграме у Бузовой?

Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков (19,5 миллиона), за рекламные посты просит совсем мало. Реклама на ее странице стоит всего 350 тысяч рублей.

Сколько стоит реклама в Инстаграм через фейсбук?

Факты о рекламе в Facebook и Instagram, которые помогут бизнесу получать прибыль Стоимость рекламы в Facebook по итогам 2018 года. Расходы на рекламу в России: один клик в среднем 8,72 рублей; установка приложения обойдется в 30 руб.; лайк — 1,77 руб.

Как найти паблик для рекламы в Инстаграм?

Теперь поговорим о поиске и выборе пабликов. Самый простой способ поиска – это поиск в самом инстаграме.

Биржа рекламы инстаграм

  1. sociate.ru.
  2. 110100.ru.
  3. labelup.ru.
  4. dealway.ru.
  5. adstamer.com.

13 янв. 2017 г.

Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграм?

Чтобы выбрать идеального блогера в Instagram для вашей рекламы, вам потребуется:

  1. Найти его по хэштегам, биржам рекламы или же в рейтингах пользователей.
  2. Оценить ER профиля, количество комментариев и их качество.
  3. Найти последнее видео в профиле и количество просмотров умножить на 2.

Сколько зарабатывает менеджер блогера?

В этой профессии нельзя упереться в потолок. Менеджер небольшого блогера (до 500 тысяч подписчиков) может получать от 30 тысяч с одного клиента. Если взять двух-трех блогеров, это 100 тысяч ежемесячно. Но если мы говорим о миллионниках, то с каждого аккаунта можно получать 100-150 тысяч.