Куда пожаловаться на аптеку в Украине?

Куда жаловаться на врачей Украина 2020?

Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333. 5. Обратиться на горячую линию правительства по телефону 1545.

Куда обращаться с жалобой на аптеку?

Если в аптеке вам отказались предоставить книгу жалоб и предложений или руководство оставило вашу жалобу без внимания, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Как подать жалобу на интернет магазин украина?

  1. Управление по защите прав потребителей Украины. Можно пожаловаться на магазин и обратиться с соответствующим заявлением в Управление по защите прав потребителей Украины. …
  2. Общественные организации. …
  3. Суд.

30 нояб. 2018 г.

Где можно оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер. Адрес для письменных обращений граждан: Москва, Славянская площадь, д.

Читайте также  Как долго рассматривают промоакцию в Инстаграм?

Куда жаловаться если не приходит врач?

Если пациенту не удается дозвониться в поликлинику, есть вопросы или жалобы — можно обратиться на горячую линию минздрава по телефону 8-800-4444-003.

Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?

Жалобу можно подать в департамент здравоохранения лично, можно через сайт. Если лично, то один экз. оставьте для себя с датой, входящим номером, подписью и указанием должности лица, принявшего жалобу.. 2.2.

Куда жаловаться на цены в аптеках?

Сообщить об отсутствии лекарств в аптеках можно на горячую линию Росздравнадзора по телефону 77-03-59.

Куда обращаться если не выдают бесплатные лекарства?

Что делать в случае проблем Если по прошествии 10 или 15 дней препарата в аптеке так и нет, гражданину следует обратиться в региональный департамент здравоохранения или другие органы власти субъекта Федерации в сфере охраны здоровья. Там же можно решить и другие вопросы, связанные с назначением препаратов.

Куда жаловаться на высокие цены в аптеке Украина?

По жалобам на необоснованное повышение цен на лекарства горожане могут обратиться по номеру 109.

Как подать жалобу на интернет магазин?

Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин?

  1. Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. …
  2. Управление по борьбе с экономическими преступлениями. …
  3. Общество защиты прав потребителей. …
  4. Прокуратура.

Куда жаловаться на супермаркет?

В зависимости от характера проблемы, гражданин может пожаловаться:

  1. В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
  2. Роспотребнадзор.
  3. ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
  4. ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
  5. Прокуратура.
  6. Суд.

Как составить жалобу на интернет магазин?

Чтобы сформировать жалобу на сетевую торговую точку, необходимо воспользоваться одним из двух доступных способов:

  1. оформить ее в письменной форме и отправить посредством почтового отделения;
  2. составить заявку-претензию и переслать ее на адрес email.
Читайте также  Как сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера?

15 окт. 2020 г.

Куда можно пожаловаться на травмпункт?

Министерство здравоохранения и социального развития или в Суд. закон предоставляет Вам право обращаться в любой орган. Они обязаны будут передать жалобу по компетенции.

Как правильно составить жалобу на поликлинику?

Образец жалобы на поликлинику в Министерство здравоохранения

  1. свою фамилию, имя и отчество;
  2. адрес для обратной связи;
  3. реквизиты получателя;
  4. наименования документа (слово «Жалоба» пишется с большой буквы в середине страницы);
  5. суть дела в сжатой форме;
  6. конкретные требования по разрешению конфликта;

4 авг. 2017 г.

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?

Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.