Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00. Контактный центр Мегафон: 0500. Подать претензию на Мегафон можно в офисе компании.
Содержание
- 1 Как написать претензию в мегафон?
- 2 Куда обратиться с жалобой на мобильного оператора?
- 3 Как позвонить в службу мегафон?
- 4 Куда можно пожаловаться на Билайн?
- 5 Куда обратиться с жалобой на мтс?
- 6 Кто контролирует операторов сотовой связи?
- 7 Как быстро дозвониться до оператора Мегафон?
- 8 Как позвонить бесплатно оператору Мегафон?
- 9 Как позвонить на горячую линию мтс с Мегафона?
- 10 Как связаться с руководством Билайн?
- 11 Как связаться со старшим специалистом Билайн?
- 12 Как правильно составить претензию на Билайн?
Как написать претензию в мегафон?
Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:
- По телефону горячей линии (8-800-550-05-00).
- В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте.
- В чате по адресу szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp.
- При помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер (0500).
22 нояб. 2019 г.
Куда обратиться с жалобой на мобильного оператора?
Звонок в call-центр
- 0611 — Билайн;
- 0890 — МТС;
- 0500 — МегаФон;
- 611 — Теле2;
- 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
- 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
Как позвонить в службу мегафон?
Номер горячей линии с городского телефона
Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.
Куда можно пожаловаться на Билайн?
Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам: 0611 или 8 800 700 0611. Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.
Куда обратиться с жалобой на мтс?
Подать жалобу на официальном сайте МТС
Отправить жалобу на МТС можно на www.mts.ru. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка. Обслуживание абонентов».
Кто контролирует операторов сотовой связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Как быстро дозвониться до оператора Мегафон?
Как связаться с оператором «Мегафон»
Для клиентов Мегафон работает короткий номер 0500, но можно звонить и на федеральный номер 8 (800) 550-05-00. Если Вы находитесь за границей — обязательно звоните в Мегафон по бесплатному номеру +7 (926) 111-05-00 (не забудьте поставить +7 в начале номера!).
Как позвонить бесплатно оператору Мегафон?
8 (800) 550-05-00
Как позвонить на горячую линию мтс с Мегафона?
Как связаться с контактным центром МТС:
- Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
- Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).
Как связаться с руководством Билайн?
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:
- Написать письмо на internet@beeline.ru;
- Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.
Как связаться со старшим специалистом Билайн?
Также вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, +7 495 797 2727 с городского или мобильного телефона без автоответчика. Для абонентов «Билайн» звонок бесплатный. Если вам удобнее задать вопрос в чате с оператором — воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Билайн».
Как правильно составить претензию на Билайн?
В претензии необходимо указать:
- ФИО заявителя;
- паспортные данные заявителя и адрес прописки;
- мобильный номер или номер договора, в отношение которого предъявляется претензия;
- описать суть претензии;
- приложить копии сопутствующих документов (если они связаны с сутью претензии) —квитанции об оплате, чеки и т.