Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Содержание
- 1 Кто контролирует интернет провайдеров?
- 2 Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?
- 3 Куда подать жалобу на Ттк?
- 4 Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?
- 5 Куда жаловаться если не работает интернет?
- 6 Как долго хранятся логи у провайдера?
- 7 Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?
- 8 Куда обратиться с жалобой на мтс?
- 9 Куда можно пожаловаться на Билайн?
- 10 Как позвонить на горячую линию Ттк?
- 11 Как позвонить в техподдержку Ттк?
- 12 Как расторгнуть договор с Ттк?
- 13 Куда обращаться с жалобами на управляющую компанию Калининград?
- 14 Куда обращаться с жалобами на жэк?
- 15 Куда жаловаться в Москве на управляющую компанию?
Кто контролирует интернет провайдеров?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?
Звонок в call-центр
- 0611 — Билайн;
- 0890 — МТС;
- 0500 — МегаФон;
- 611 — Теле2;
- 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
- 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
Куда подать жалобу на Ттк?
Москва +7 499 703-51-46. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?
Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.
Куда жаловаться если не работает интернет?
Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Как долго хранятся логи у провайдера?
В нём должен храниться проходящий через провайдера трафик за последние 12 часов. С 2014 года внедряется СОРМ-3. Её главное отличие – дополнительное хранилище, в которое должен складываться трехлетний архив всего биллинга и всех логов соединений.
Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?
На горячей линии
При возникновении непонятной ситуации первым делом необходимо звонить на горячую линию Мегафон (8 800 550-05-00).
Куда обратиться с жалобой на мтс?
Подать жалобу на официальном сайте МТС
Отправить жалобу на МТС можно на www.mts.ru. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка. Обслуживание абонентов».
Куда можно пожаловаться на Билайн?
Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам: 0611 или 8 800 700 0611. Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.
Как позвонить на горячую линию Ттк?
Телефон горячей линии ТТК
Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.
Как позвонить в техподдержку Ттк?
Контакты
- Корпоративный центр 8 (495) 784 66 70. info@ttk.ru.
- Корпоративным клиентам 8 800 775 00 15. welcome@ttk.ru.
- Служба поддержки 8 800 775-0-775. welcome@ttk.ru. задать вопрос на сайте
Как расторгнуть договор с Ттк?
Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, обратитесь в офис продаж и обслуживания, или свяжитесь со специалистами компании по бесплатному номеру 8 800-775-0-775 или через Личный кабинет.
Куда обращаться с жалобами на управляющую компанию Калининград?
Инструкция «Клопс»: куда жаловаться на управляющую компанию
- Управление регионального Роспотребнадзора …
- Министерство надзора Калининградской области …
- Управление жилищного коммунального хозяйства администрации Калининграда или администрация соответствующего муниципалитета …
- Региональная Служба по тарифам …
- Региональный оператор по капремонту …
- Прокуратура и правоохранительные органы …
- Суд
28 авг. 2018 г.
Куда обращаться с жалобами на жэк?
Таким образом, жалобу на ЖКХ можно написать в случае нарушения ваших прав в этой области. Жалоба подается в прокуратуру или Роспотребнадзор. Допускается подача жалобы онлайн, через сервис «Госуслуги» либо сайт ГЖИ того района, в котором вы проживаете.
Куда жаловаться в Москве на управляющую компанию?
Москвы: +7 (495) 539-53-53, также уточнить телефоны вашей УК можно по номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77.