Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?

Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Кто контролирует интернет провайдеров?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Звонок в call-центр

  1. 0611 — Билайн;
  2. 0890 — МТС;
  3. 0500 — МегаФон;
  4. 611 — Теле2;
  5. 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
  6. 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.

Куда подать жалобу на Ттк?

Москва +7 499 703-51-46. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?

Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.

Читайте также  Как получить код настройки Family Link для родителей?

Куда жаловаться если не работает интернет?

Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Как долго хранятся логи у провайдера?

В нём должен храниться проходящий через провайдера трафик за последние 12 часов. С 2014 года внедряется СОРМ-3. Её главное отличие – дополнительное хранилище, в которое должен складываться трехлетний архив всего биллинга и всех логов соединений.

Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?

На горячей линии

При возникновении непонятной ситуации первым делом необходимо звонить на горячую линию Мегафон (8 800 550-05-00).

Куда обратиться с жалобой на мтс?

Подать жалобу на официальном сайте МТС

Отправить жалобу на МТС можно на www.mts.ru. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка. Обслуживание абонентов».

Куда можно пожаловаться на Билайн?

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам: 0611 или 8 800 700 0611. Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Как позвонить на горячую линию Ттк?

Телефон горячей линии ТТК

Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.

Как позвонить в техподдержку Ттк?

Контакты

  1. Корпоративный центр 8 (495) 784 66 70. info@ttk.ru.
  2. Корпоративным клиентам 8 800 775 00 15. welcome@ttk.ru.
  3. Служба поддержки 8 800 775-0-775. welcome@ttk.ru. задать вопрос на сайте

Как расторгнуть договор с Ттк?

Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, обратитесь в офис продаж и обслуживания, или свяжитесь со специалистами компании по бесплатному номеру 8 800-775-0-775 или через Личный кабинет.

Читайте также  Как на Твиче сделать закрытую трансляцию?

Куда обращаться с жалобами на управляющую компанию Калининград?

Инструкция «Клопс»: куда жаловаться на управляющую компанию

  • Управление регионального Роспотребнадзора …
  • Министерство надзора Калининградской области …
  • Управление жилищного коммунального хозяйства администрации Калининграда или администрация соответствующего муниципалитета …
  • Региональная Служба по тарифам …
  • Региональный оператор по капремонту …
  • Прокуратура и правоохранительные органы …
  • Суд

28 авг. 2018 г.

Куда обращаться с жалобами на жэк?

Таким образом, жалобу на ЖКХ можно написать в случае нарушения ваших прав в этой области. Жалоба подается в прокуратуру или Роспотребнадзор. Допускается подача жалобы онлайн, через сервис «Госуслуги» либо сайт ГЖИ того района, в котором вы проживаете.

Куда жаловаться в Москве на управляющую компанию?

Москвы: +7 (495) 539-53-53, также уточнить телефоны вашей УК можно по номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77.