Как удалить черновик заявления на портале госуслуг?

Как изменить черновик заявления на госуслугах?

Редактировать заявление можно только в статусе «Черновик».

Для этого необходимо:

  1. открыть заявление, кликнув на его номер;
  2. нажать кнопку «Редактировать»;
  3. указать Вашу ОО по основному списку;
  4. убрать галочку напротив Вашей ОО, выбранной по дополнительному списку;

Как убрать заявление с госуслуг?

Как отменить заявление?

  1. Войдите в учетную запись на Госуслугах
  2. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений», нажмите «Заявление». …
  3. В правом углу, в окне «Доступные действия», нажмите «Отменить заявление»
  4. Подтвердите отмену, нажмите «Отменить»

Как сохранить черновик заявления на госуслугах?

Для сохранения черновика на любом шаге просто нажмите кнопку «Сохранить как черновик» вместо «Подать заявление». При этом вы сможете дать черновику любое удобное для вас название.

Где черновик на госуслугах?

Перейдите в личный кабинет и найдите ссылку на вкладку «Мои заявления», где располагаются черновики в Госуслугах, фиксируется статус иных, выполненных или запрашиваемых, сервисов.

Как изменить поданное заявление на госуслугах?

Исправить или дополнить поданное заявление нельзя. Вы можете отменить его и подать новое заявление с корректными данными. Чтобы отменить заявление, перейдите на страницу уведомлений в личном кабинете.

Как отменить заявление на госуслугах с телефона?

Чтобы отказаться от услуги придется либо обратиться на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.

Читайте также  Что если удалить промоакцию?

Как отменить заявление на госуслугах по безработице?

Ввести свой логин и пароль Page 3 5. Выбрать в меню пункт «Оформление пособия по безработице» 6. Нажать кнопку «Отозвать заявление» Page 4 7. Прочесть сообщение и нажать кнопку «Да».

Что значит черновик заявления на госуслугах?

Черновик заявления на портале госуслуг — это незавершенное заявление на какой-либо услуге сайта. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить данные или указал не полный комплект документов, не проставил соответствующую галочку.

Что значит заявление принято к рассмотрению на госуслугах?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Как понять что заявление принято на госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Что значит ошибка отправки заявления в ведомство?

Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство. … Сбои в работе портала, технические работы.