Содержание
- 1 Куда пожаловаться на фишинговый сайт?
- 2 Куда можно пожаловаться на сайт?
- 3 Куда обратиться с жалобой на сайт мошенников?
- 4 Куда можно пожаловаться на спам?
- 5 Что такое фишинговые сообщения?
- 6 Как пожаловаться на спам в Gmail?
- 7 Куда пожаловаться на сайт в Украине?
- 8 Как подать жалобу на интернет магазин?
- 9 Куда обратиться с жалобой на телефонных мошенников?
- 10 Куда пожаловаться на мошенников Сбербанк?
- 11 Как вернуть деньги с сайта мошенников?
- 12 Что такое спам номера в телефоне?
- 13 Что такое спам в мобильном телефоне?
- 14 Куда пожаловаться на назойливые звонки по телефону?
Куда пожаловаться на фишинговый сайт?
Если это фишинговый сайт, вам нужно сообщить о нем в службы из разделов «Службы, имеющие список вредоносных или фишинговых сайтов» и «Службы, имеющие список только фишинговых сайтов». Если это поддельная аптека, вы должны сообщить о ней в службу раздела «Службы, в которые сообщать только о ложных аптеках».
Куда можно пожаловаться на сайт?
Жалоба в Роскомнадзор
Еще одна инстанция, в которую можно обратиться на сайт-нарушитель, — это государственный орган Роскомнадзор. С 01.11.2012 в силу вступили изменения к закону от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Куда обратиться с жалобой на сайт мошенников?
Рассказываем, куда обращаться за помощью, чтобы максимально быстро решить проблему.
- МВД России — https://мвд.рф …
- Управление «К» МВД РФ — https://мвд.рф/К …
- Роспотребнадзор — http://rospotrebnadzor.ru/ …
- Роскомнадзор — https://rkn.gov.ru/ …
- Горячая линия РОЦИТ — http://www.hotline.rocit.ru/
21 дек. 2017 г.
Куда можно пожаловаться на спам?
Пожаловаться в официальные инстанции в России
и Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 18, п. 1). Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор.
Что такое фишинговые сообщения?
phishing от fishing «рыбная ловля, выуживание») — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.
Как пожаловаться на спам в Gmail?
Как пожаловаться на фишинг
- Откройте Gmail на компьютере.
- Откройте письмо.
- Рядом с кнопкой ответа нажмите на значок «Ещё» .
- Выберите Сообщить о фишинге.
Куда пожаловаться на сайт в Украине?
Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях
- Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании abuse@ukraine.com.ua.
- Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
- Обращение должно содержать следующую информацию: Имя отправителя.
Как подать жалобу на интернет магазин?
Решая, что делать при обмане в интернет-магазине, куда обращаться, знайте, что пожаловаться в Роспотребнадзор можно разными способами:
- предварительно выяснив адресные данные, подать жалобу лично;
- направить претензионное письмо по почте;
- переслать заполненный документ посредством электронного адреса (email);
15 окт. 2020 г.
Куда обратиться с жалобой на телефонных мошенников?
Первое – позвонить на горячую линию своего банка и сообщить номер, с которого поступил звонок. Некоторые банки передают эти сведения мобильным операторам для проведения проверки. Второй шаг – обратиться к оператору сотовой связи напрямую, через сайт или приложение», — советует Достов.
Куда пожаловаться на мошенников Сбербанк?
Для этого позвоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 с мобильного телефона.
Как вернуть деньги с сайта мошенников?
Нет. Вернуть деньги, переведенные на карту мошенника можно. воспользуйтесь инструкцией выше – позвоните в банк или посетите офис и напишите заявление на возврат финансов. Если средства еще не ушли из банка, их вернут на счет.
Что такое спам номера в телефоне?
Спаммеры начинают с малого — это «холодные» прозвоны абонентов, когда роботы массово обзванивают телефонные номера из базы и сбрасывают звонок, определяя валидность данных. А именно: включен или не включен абонент в конкретное время, активен ли телефонный номер из базы.
Что такое спам в мобильном телефоне?
SMS-спам SMS-спам представляет собой нежелательные и мошеннические сообщения для абонентов сотовой связи. Они предлагают воспользоваться определенными услугами или приобрести товары. Многие организации рассылают клиентам информацию о различных выгодных предложениях, новых акциях, скидках.
Куда пожаловаться на назойливые звонки по телефону?
В МТС можно ставить жалобу или переправить полученное SMS на бесплатный номер 1911. У оператора TELE2 претензию стоит написать или по номеру 0611. Мегафон предлагает жаловаться или по номеру 0500.