Как посмотреть рекламу конкурентов?

Как посмотреть рекламу конкурентов в инстаграме?

Чтобы бесплатно посмотреть, какие рекламные объявления использует конкурент, нужно сделать следующее:

  1. Открыть в Инстаграме аккаунт конкурента и нажать на три точки в верхнем правом углу.
  2. Выбрать пункт «Информация об аккаунте»
  3. Затем выбрать пункт «Активные объявления» (пункт будет, если конкурент размещает рекламу)

11 мар. 2020 г.

Как посмотреть активную рекламу в Инстаграм?

Для этого нужно:

  1. Открыть Instagram, перейти в интересующий вас аккаунт и нажать на три точки в правом верхнем углу. …
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Информация об аккаунте». …
  3. Выберите пункт «Активные объявления». …
  4. Вы увидите всю действующую таргетированную рекламу, которая соответствует заданным параметрам в фильтре.

10 дек. 2019 г.

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук?

Как это сделать?

  1. Зайдите на свою страничку в Facebook и найдите рекламу конкурентов. …
  2. Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы. …
  3. Проанализировать рекламную активность конкурентов поможет сайт Publer.pro.

18 июн. 2019 г.

Как посмотреть затраты на рекламу в Инстаграм?

В разделе «Биллинг» в Ads Manager доступна информация о счетах, выставленных для вашего рекламного аккаунта. Здесь можно посмотреть историю платежей и информацию об определенных платежах, например дату, сумму и причину списания, а также сведения об оплаченной рекламе.

Читайте также  Какую цель выбрать для рекламы в Инстаграм?

Как узнать ключевые слова конкурентов в Директе?

Ваш главный конкурент — сайт https://www.d-mebela.ru. Заходим на вкладку «анализ конкурентов», вводим домен конкурента, нажимаем «отследить». Сервис покажет количество ключевиков, по которым конкурент размещается Goolge ads или Яндекс директ.

Как определить своих конкурентов в Инстаграм?

Можно использовать и рекомендации Инстаграм по аккаунтам. Для этого наберите в поисковой строке ключевую фразу и перейдите по хештегу. Откройте любую публикацию из «Топ» и зайдите на профиль этого аккаунта, нажмите на стрелочку. Инстаграм выдаст вам аккаунты со схожей аудиторией.

Как посмотреть конверсию Инстаграм?

Чтобы получить доступ к аналитике в Инстаграме, вам необходимо преобразовать свой аккаунт в бизнес-профиль. Затем нажать значок с графиком в правом верхнем углу профиля и просмотреть аналитику. Чтобы узнать, какие позиции требуют вашего внимания, рассчитайте конверсию на каждом этапе воронки.

Как посмотреть свою промоакцию в Инстаграм?

Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.

Как посмотреть интересы в Инстаграм?

Для начала зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Безопасность». Затем отправьтесь во вкладку «Доступ к данным». Здесь вы увидите раздел «Реклама» и графу «Интересы, учитывающиеся при показе рекламы». Нажмите «Показать все», чтобы узнать, какие же темы, по наблюдениям Фейсбук и Инстаграм, вам интересны.

Как посмотреть статистику рекламы в Facebook?

Чтобы посмотреть результаты рекламы на Facebook:

  1. Откройте Ads Manager.
  2. Нажмите Кампании , Группы объявлений или Объявления .
  3. Нажмите Посмотреть диаграммы , чтобы открыть боковую панель статистики и увидеть визуальное представление результатов рекламы.

Как узнать CTR конкурента?

Чтобы понять примерный CTR конкурента, смотрим на свои данные по таким же ключевым словам. Если ваши позиции ниже позиций конкурента, то скорректируйте CTR конкурента в плюс, если выше — то в минус. Исходя из CTR, нехитрой формулой в Еxcel считаем кол-во кликов по тому или иному ключевому слову.

Читайте также  Как посмотреть чужую рекламу в инстаграме?

Как списываются деньги за промоакцию в инстаграме?

В Инстаграме есть два способа списания денег:

  1. Неавтоматический платеж. Вы пополняете счет в рекламном кабинете и по мере демонстрации рекламы пользователям средства постепенно списываются.
  2. Автоматический платеж. Система списывает n-ную сумму при достижении так называемого «порога биллинга».

Когда списываются деньги за рекламу в фейсбуке?

Это значит, что средства за рекламу могут списываться несколько раз в месяц и даже после завершения показа рекламы. Чтобы понизить или повысить порог биллинга, узнайте, как им управлять. Примечание. Если в вашем аккаунте активирован купон на рекламу, средства будут списываться иначе, а порог биллинга не будет указан.

Как списываются деньги за рекламу в фейсбуке?

То есть сначала тратится n-ная сумма денег, а затем она списывается с добавленной Вами платёжной карты в выбранной Вами валюте (по курсу Вашего банка). … В тот момент, когда сумма, заданная на рекламу, потрачена, Facebook делает запрос и списывает с карты деньги.