Как посмотреть креативы конкурентов в Инстаграм?

Как определить своих конкурентов в Инстаграм?

Можно использовать и рекомендации Инстаграм по аккаунтам. Для этого наберите в поисковой строке ключевую фразу и перейдите по хештегу. Откройте любую публикацию из «Топ» и зайдите на профиль этого аккаунта, нажмите на стрелочку. Инстаграм выдаст вам аккаунты со схожей аудиторией.

Как посмотреть все рекламы в инстаграме?

Бесплатный способ — в Instagram-аккаунте конкурента

  1. Открыть Instagram, перейти в интересующий вас аккаунт и нажать на три точки в правом верхнем углу. …
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Информация об аккаунте». …
  3. Выберите пункт «Активные объявления».

10 дек. 2019 г.

Как посмотреть активные объявления в инстаграме?

Как посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram?

  1. Перейдите в нужный профиль.
  2. Коснитесь .
  3. Выберите Информация об аккаунте.
  4. В разделе Активные объявления можно посмотреть объявления для выбранного аккаунта, которые в данный момент показываются. Они находятся в Библиотеке рекламы Facebook. Здесь будут показаны активные объявления аккаунта во всех продуктах Facebook.

Как посмотреть интересы в Инстаграм?

Для начала зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Безопасность». Затем отправьтесь во вкладку «Доступ к данным». Здесь вы увидите раздел «Реклама» и графу «Интересы, учитывающиеся при показе рекламы». Нажмите «Показать все», чтобы узнать, какие же темы, по наблюдениям Фейсбук и Инстаграм, вам интересны.

Читайте также  Как посмотреть статистику в дзене?

Как найти похожие аккаунты в Инстаграм?

Поиск подписчиков и комментаторов конкурентов в Instagram

  1. Откройте вкладку «Поиск» в Combin и кликните «Добавить поиск».
  2. Выберите поиск по аккаунтам.
  3. Выберите поиск по подписчикам или комментаторам.
  4. Введите пользовательское имя своего конкурента.

Как узнать своих конкурентов?

Поиск конкурентов сайта

  1. Сами поисковые системы
  2. Key Collector.
  3. AllPositions.
  4. Топвизор
  5. Serpstat.
  6. Ahrefs.
  7. Similarweb.
  8. Pr-cy.ru.

14 апр. 2020 г.

Как посмотреть затраты на рекламу в Инстаграм?

В разделе «Биллинг» в Ads Manager доступна информация о счетах, выставленных для вашего рекламного аккаунта. Здесь можно посмотреть историю платежей и информацию об определенных платежах, например дату, сумму и причину списания, а также сведения об оплаченной рекламе.

Как найти рекламу в Сторис?

Где посмотреть мои действия с рекламой в Instagram?

  1. Нажмите значок или на свое фото в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в свой профиль.
  2. Нажмите в правом верхнем углу экрана, а затем — Настройки .
  3. Нажмите Реклама и выберите Действия с рекламой.

Как посмотреть рекламу конкурентов в ФБ?

Способ 3: с помощью библиотеки рекламы Facebook Ads

  1. Зайдите в библиотеку рекламы Facebook Ads.
  2. Введите название бизнес-страницы конкурента в Facebook. Система покажет вам релевантные результаты. Кликните на нужный:
  3. Остальные шаги аналогичны действиям, описанным в первом способе.

14 окт. 2020 г.

Как узнать CTR конкурента?

Чтобы понять примерный CTR конкурента, смотрим на свои данные по таким же ключевым словам. Если ваши позиции ниже позиций конкурента, то скорректируйте CTR конкурента в плюс, если выше — то в минус. Исходя из CTR, нехитрой формулой в Еxcel считаем кол-во кликов по тому или иному ключевому слову.

Как посмотреть в Фейсбуке Инстаграм?

Проверка через Facebook

  1. Открываем приложение Фейсбук у себя на устройстве.
  2. Переходим на вкладку профиля и листаем его вниз.
  3. Тапаем на пункт «Еще… ».
  4. Если привязка есть, в выпадающем списке будет Instagram.
  5. Выберите этот сервис для просмотра публикаций, которые перекочевали в Facebook.
Читайте также  Как в инстаграме посмотреть ленту пользователя?

Как определить интересы целевой аудитории?

Для выявления желаний целевой аудитории онлайн можно выделить следующие методы.

  1. Исследование посетителей сайта …
  2. Анализ социальных сетей …
  3. Анализ ключевых слов …
  4. Работа с отзовиками …
  5. Опрос целевой аудитории …
  6. Изучение лидеров мнений в своей нише …
  7. Изучение предложений конкурентов …
  8. Анализ контента

25 янв. 2019 г.