Содержание
- 1 Как отключить услуги в актив?
- 2 Как узнать подключенные услуги в активе?
- 3 Как узнать за что снимают деньги на активе?
- 4 Как убрать ежедневный пакет актив?
- 5 Как проверить какие услуги подключены?
- 6 Как отключить все платные услуги на Кселл?
- 7 Как узнать какие платные услуги подключены на Билайн?
- 8 Как связаться с оператором актив?
- 9 Как отключить услуги Билайн платные?
- 10 Как узнать задолженность по услуге Экстра баланс на актив?
- 11 Как узнать свой номер актив на кого зарегистрирован?
- 12 Как узнать какие услуги подключены на Kcell?
- 13 Как отключить Экстра мегабайты актив?
- 14 Как отключить тариф 100 МБ на актив?
- 15 Как подключить ежедневный пакет теле2?
Как отключить услуги в актив?
Отключение Чтобы отписаться от сервисов, необходимо отправить SMS запрос СТОП/Стоп/стоп/STOP/Stop/stop на номер 222 или отправить USSD команду *453*9*00# .
Как узнать подключенные услуги в активе?
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
- Наберите на телефоне USSD-команду *105# . …
- Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . …
- Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
Как узнать за что снимают деньги на активе?
через Кселл/activ® INFO в меню Вашего телефона (бесплатно) *123*3*1#OK (бесплатно) *100#OK (бесплатно) SMS с текстом «bal» на номер 100 (бесплатно)
Как убрать ежедневный пакет актив?
- Подключение услуги: *715*1#OK.
- Информация об услуге: *715*2#OK.
- Проверка, подключена ли услуга: *715*3#OK.
- Отключение услуги: *715*4#OK.
Как проверить какие услуги подключены?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
- Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. …
- Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».
Как отключить все платные услуги на Кселл?
Чтобы отписаться от сервисов, отправьте SMS с текстом СТОП/Стоп/стоп/STOP/Stop/stop на номер 222 или наберите команду *453*9*00#OK.
Как узнать какие платные услуги подключены на Билайн?
Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS и Android), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»; Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.
Как связаться с оператором актив?
Call Center Call Center
8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных. Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком». По вопросам мобильной связи, только с номера activ 3030 или 116 — круглосуточно, без выходных. Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center — 0 тенге.
Как отключить услуги Билайн платные?
В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.
Как узнать задолженность по услуге Экстра баланс на актив?
В случае пополнения баланса ранее чем на 6 день после подключения соответствующей услуги, то стоимость услуги «Экстра баланс» / «Авто экстра баланс», а также полученная по услуге сумма будет списана после пополнения баланса. Узнать задолженность по услугам можно посредством USSD-комбинации *111*3#OK.
Как узнать свой номер актив на кого зарегистрирован?
Услуга «Самостоятельная проверка регистрации номера» позволяет Вам получить информацию о том, на кого оформлен Ваш номер. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо отправить USSD-запрос *562#. Услуга предоставляется бесплатно. Беседа будет закрыта через 10 минут простоя.
Как узнать какие услуги подключены на Kcell?
Существует несколько способов:
- Код USSD *105#. …
- Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. …
- Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
- Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
- С помощью Жанны — помощника от оператора.
13 апр. 2020 г.
Как отключить Экстра мегабайты актив?
Оператор Актив не предоставляет принудительный способ для того, чтобы отключить экстра мегабайты. Для того чтобы всегда быть в курсе трафика, который остался в пакете, можно пользоваться командой *113*3#. Абонент увидит данные о количестве мегабайт и срока, когда их срок предоставления закончится.
Как отключить тариф 100 МБ на актив?
Для отключения услуги можно отправить SMS запрос на номер 2002 со словом стоп или stop или набрать команду *444*1*4#. Внимание! При отключении текущего вида услуги неиспользованный трафик обнулится. Абонентская плата за услугу списывается с баланса единовременно в полном объеме при ее подключении.
Как подключить ежедневный пакет теле2?
Исходящие вызовы
- *122*92# — Подключить тарифный план «Меняй всё»
- *121*0# — Команда досрочного переподключения тарифного плана
- *123*1*3# — Проверить срок действия, количество минут, остаток смс и Мб
- *121# — Команда проверки тарифного плана
- *258*1# — Команда на подключение ежедневного пакета