набрать команду *700*2#
Содержание
- 1 Как отключить услугу 700?
- 2 Как отключить все платные услуги в актив?
- 3 Как отключить услуги анекдот актив?
- 4 Как отключить ежедневный пакет актив 70 тг?
- 5 Как узнать подключенные услуги на Кселл?
- 6 Как проверить платные услуги на активе?
- 7 Как узнать за что снимают деньги на активе?
- 8 Как отключить услугу онлайн в актив?
- 9 Как проверить какие услуги подключены?
- 10 Как отключить услугу анекдот?
- 11 Как отключить услуги Билайн платные?
- 12 Как отписаться от 810?
- 13 Как отключить ежедневный пакет?
- 14 Как подключить ежедневный пакет теле2?
- 15 Как подключить тариф в актив?
Как отключить услугу 700?
Отключение: отправьте SMS с текстом Стоп (Stop) на номер 707.
Как отключить все платные услуги в актив?
Отключение Чтобы отписаться от сервисов, необходимо отправить SMS запрос СТОП/Стоп/стоп/STOP/Stop/stop на номер 222 или отправить USSD команду *453*9*00# .
Как отключить услуги анекдот актив?
Чтобы отписаться от всех разделов Мобильного Интернет портала m.activ.kz, необходимо отправить SMS с командой «STOP» на короткий номер 222.
…
Раздел Мобильного Интернет портала | Команда отписки | Короткий номер |
---|---|---|
Анекдот дня | STOP AN | 222 |
Шутки | STOP JOKE | 222 |
Законы подлости | STOP ZAK | 222 |
Кинопремьеры | STOP KINO | 222 |
Как отключить ежедневный пакет актив 70 тг?
- Подключение услуги: *715*1#OK.
- Информация об услуге: *715*2#OK.
- Проверка, подключена ли услуга: *715*3#OK.
- Отключение услуги: *715*4#OK.
Как узнать подключенные услуги на Кселл?
Существует несколько способов:
- Код USSD *105#. …
- Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. …
- Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
- Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
- С помощью Жанны — помощника от оператора.
13 апр. 2020 г.
Как проверить платные услуги на активе?
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
- Наберите на телефоне USSD-команду *105# . …
- Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . …
- Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
Как узнать за что снимают деньги на активе?
через Кселл/activ® INFO в меню Вашего телефона (бесплатно) *123*3*1#OK (бесплатно) *100#OK (бесплатно) SMS с текстом «bal» на номер 100 (бесплатно)
Как отключить услугу онлайн в актив?
USSD: *444*9*5#OK.
Как проверить какие услуги подключены?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
- Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. …
- Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».
Как отключить услугу анекдот?
Зная номер подписки, вы сможете сформировать SMS-команду для её отключения. Для этого нужно отправить SMS с текстом «Стоп ХХ» на номер 605.
Как отключить услуги Билайн платные?
В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.
Как отписаться от 810?
Команда отключения: *810*000# либо отправка СМС с текстом СТОП/ стоп /STOP/ stop на номер 810.
Как отключить ежедневный пакет?
Услуга «Ежедневный пакет» является частью тарифного плана. Ее можно отключить, набрав команду *399*990# и подключить командой *399*991#.
Как подключить ежедневный пакет теле2?
Исходящие вызовы
- *122*92# — Подключить тарифный план «Меняй всё»
- *121*0# — Команда досрочного переподключения тарифного плана
- *123*1*3# — Проверить срок действия, количество минут, остаток смс и Мб
- *121# — Команда проверки тарифного плана
- *258*1# — Команда на подключение ежедневного пакета
Как подключить тариф в актив?
Услуга «Переподключение тарифного плана» позволит Вам досрочно перезапустить Ваш тарифный план. Переподключение тарифного плана осуществляется через специальное меню *167#. Для успешного переподключения на Вашем балансе должна быть сумма не меньше суммы абонентской платы по Вашему тарифному плану.