Как найти рекламу для блогера?

Как рассчитать стоимость рекламы у блогера?

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются маркетологи при раскрутке брендов через Инстаграм – как рассчитать стоимость рекламы у блогера. Для определения начальной цены можно воспользоваться базовой формулой: 10 долларов за каждые 10000 фолловеров + дополнительные расходы = базовая цена.

Сколько стоит реклама у начинающего блогера?

Стоимость рекламы у блогеров

Расценки начинаются от 50-100 и могут достигать 20 000 долларов. Заказ у топовых инфлюенсеров обойдется дороже, чем у авторов профилей с малой аудиторией. Пример расценок в 2020 году: Настя Ивлеева (телеведущая и видеоблогер) готова разместить пост за 14 000, а видео – за 20 000 долларов.

Как найти паблик для рекламы в Инстаграм?

Теперь поговорим о поиске и выборе пабликов. Самый простой способ поиска – это поиск в самом инстаграме.

Биржа рекламы инстаграм

  1. sociate.ru.
  2. 110100.ru.
  3. labelup.ru.
  4. dealway.ru.
  5. adstamer.com.

13 янв. 2017 г.

Сколько зарабатывает менеджер блогера?

В этой профессии нельзя упереться в потолок. Менеджер небольшого блогера (до 500 тысяч подписчиков) может получать от 30 тысяч с одного клиента. Если взять двух-трех блогеров, это 100 тысяч ежемесячно. Но если мы говорим о миллионниках, то с каждого аккаунта можно получать 100-150 тысяч.

Читайте также  Как убрать рекламу Xiaomi MIUI 11?

Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм?

Пускаем на профиль – показы стоят 70 рублей за 1000. Клик – 5 рублей. Стоимость обращения в директ – 150 рублей. Кликом на сайт, оптимизацией на конверсии – уже 200-350 за 1000 показов.

Как рассчитать цену на рекламу в инстаграме?

Чтобы рассчитать СРМ в данном случае, следует:

  1. Взять среднее количество показов, которые набирает пост и разделить на 1000.
  2. Умножить полученное значение на стоимость показа. Средняя стоимость 20 USD, что формально означает 2 цента за один показ.

8 авг. 2020 г.

Сколько стоит реклама у Ивлеевой 2020?

Стоимость рекламы у блогеров

Например, в шоу “ВДудь” Настя Ивлеева поделилась со зрителями информацией, что заказать рекламу на ее аккаунте можно примерно за 14 000 долларов. Это расценка за рекламный пост, а видео обойдется практически в 20 000 долларов.

Сколько стоит реклама на YouTube у блогеров?

Можно заранее прикинуть, во что обойдется реклама у блогеров на YouTube. Цены стартуют от $15-50 за интеграцию на небольших каналах (до 50-100 тыс. подписчиков). Известные блогеры из ТОП-100 запрашивают от $10-15 тысяч.

Сколько стоит реклама у Эдварда Била?

Как и упоминалось выше, самая доступная по цене реклама у Эдварда Била, это в группе ВК. Цена одного поста начинается от 5000 рублей, но если заказывать оптом в больших количествах, то можно сэкономить и заказать ее от 4000 рублей.

Сколько стоит реклама в паблике Инстаграм?

Цены в среднем колеблются от 100 до 200 рублей. В любом случае цена на рекламу даже в самом крутом паблике не будет больше 700 рублей.

Как найти Паблики в инстаграме?

Основные способы как найти группу в Инстаграмме

  1. непосредственно по имени пользователя;
  2. при помощи хэштегов;
  3. в разделе “Интересное”;
  4. в разделе рекомендаций;
  5. через сторонних пользователей и паблики.
Читайте также  Как на Huawei отключить рекламу?

1 окт. 2018 г.

Что такое менеджер блогера?

Менеджер блогера — это универсальный специалист, который необходим каждому блогеру с аудиторией более чем 30 тыс. подписчиков. На сегодняшний день таких менеджеров работает в разы меньше количества самих блогеров.

Что входит в работу менеджера блогера?

Какие обязанности у менеджера блоггера

  • создавать стратегии продвижения
  • подбирать и анализировать рекламные площадки
  • продавать рекламу в блоге
  • создавать рекламные макеты
  • анализировать показатели и оптимизировать рекламный бюджет
  • писать тезисы для рекламы
  • контролировать выходы рекламы

Что должен делать менеджер блогера?

Главная обязанность КМ – разрабатывать контент-план аккаунта, выкладывать посты, истории, писать (или заказывать) тексты. Контент менеджер должен четко понимать, что нравится аудитории блога, отслеживать реакцию на посты, форматировать текст перед публикацией. Подробнее о профессии читайте в этой статье.