Как долго рассматривают заявку на рекламу в инстаграме?

Перед публикацией вашей рекламы на Facebook или в Instagram мы проверяем ее на соответствие нашим Правилам рекламной деятельности. Статус рекламы можно посмотреть в столбце Статус показа в Ads Manager. Большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени.

Почему долго рассматривают промоакцию в Инстаграм?

Реклама в Инстаграм на рассмотрении долго

Продолжительность проверки рекламного контента зависит от степени загруженности соответствующих служб. … Также проверяется таргетинг и позиционирование рекламы. Если есть какие-то неточности, проверка занимает больше времени.

Сколько длится реклама в инстаграме?

Длительность рекламы в Instagram Stories увеличилась до 60 секунд Facebook увеличил длину рекламного видеоролика, доступную для плейсмента Stories в Instagram. Теперь рекламодатели могут показывать 60-секундное видео.

Что значит промоакция на рассмотрении?

Статус «На рассмотрении», сколько длится

Модераторская проверка обычно не превышает суток с момента отправки рекламного поста. Иногда пользователи вносят фундаментальные изменения в уже отправленную на модерацию промоакцию. Потом удивляются, почему не одобряют пост так долго.

Читайте также  Как отключить рекламу в Xiaomi Mi 9 Lite?

Как проверить работает ли реклама в Инстаграм?

Для этого нужно:

  1. Открыть Instagram, перейти в интересующий вас аккаунт и нажать на три точки в правом верхнем углу. …
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Информация об аккаунте». …
  3. Выберите пункт «Активные объявления». …
  4. Вы увидите всю действующую таргетированную рекламу, которая соответствует заданным параметрам в фильтре.

10 дек. 2019 г.

Почему реклама в Фейсбук долго на рассмотрении?

запрещенный контент и контент, использование которого ограничено; превышение допустимого количества текста на изображениях; использование бренда Facebook в случаях, когда это запрещено; корректность ссылок в рекламной кампании и так далее.

Почему не одобряют промоакцию в Инстаграм?

Контент нарушает правила ресурса. Это уведомление приходит тем, кто пытается пропагандировать через страницу такие вещи, как алкоголь, сигары, казино, оружие – их не пропускают. Профиль не переведен в бизнес-аккаунт. Здесь все понятно, через обычную страницу запустить рекламу нельзя.

Как сделать рекламу свайп в инстаграме?

Реклама в Instagram Stories: настройка

  1. Зайдите в рекламный кабинет.
  2. Определите цель рекламы. …
  3. Определите площадку, на которую перейдет человек по ссылке из объявления. …
  4. Задайте настройки аудитории. …
  5. Выберите плейсмент для показа рекламы. Facebook по умолчанию предлагает показывать рекламу на всех площадках.

14 февр. 2020 г.

Как запустить рекламу в Инстаграм без Фейсбука?

Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо:

  1. перейти в свой профиль;
  2. выбрать пост, который нужно продвигать;
  3. кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией;
  4. указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании;
  5. затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию».

23 июн. 2020 г.

Зачем нужна реклама в Инстаграм?

Переводите людей с рекламы в свойInstagram

Читайте также  Как найти паблик для рекламы в Инстаграм?

Гораздо лучший эффект обеспечит привлечение внимания пользователей к аккаунту вашего бренда в Инстаграм, при условии, что он регулярно пополняется материалами и ведется в действительно интересном формате, то есть имеет свой стиль, характер, приятен визуально.

Как происходит оплата за промоакции в Инстаграм?

В Инстаграме, чтобы оплатить оплату, нужно выполнить следующее:

  1. Перейти в профиль и нажать кнопку «сендвич» (три горизонтальные линии) в правом верхнем углу.
  2. Перейти в Настройки.
  3. Нажать Компания и перейти в Платежи за промоакции.
  4. Указать подходящий Способ оплаты.

Как происходит оплата промоакции в Инстаграм?

Оплата промоакций из приложения Instagram

  1. Перейдите в профиль и нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите Настойки в нижней части экрана.
  3. Нажмите Компания.
  4. Выберите Платежи за промоакции.
  5. Нажмите Способы оплаты. Здесь можно выбрать способ оплаты, связанный с Facebook.

Что делать если промоакция не одобрена?

Если вашу рекламу не одобрили, вы можете подать апелляцию, исправить объявление и перезапустить промоакцию, или отказаться от первоначального варианта и запустить новую рекламу.

Как найти рекламу в инстаграме которую смотрел?

Чтобы найти рекламу, которую вы просматривали в инстаграм, перейдите в раздел настроек приложения. На странице настроек, в разделе “Аккаунт”, перейдите по ссылке “Действия с рекламой” и вам откроется страница с лентами рекламных публикаций, с которыми вы взаимодействовали.

Как определить своих конкурентов в Инстаграм?

Можно использовать и рекомендации Инстаграм по аккаунтам. Для этого наберите в поисковой строке ключевую фразу и перейдите по хештегу. Откройте любую публикацию из «Топ» и зайдите на профиль этого аккаунта, нажмите на стрелочку. Инстаграм выдаст вам аккаунты со схожей аудиторией.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм?

Чтобы бесплатно посмотреть, какие рекламные объявления использует конкурент, нужно сделать следующее:

  1. Открыть в Инстаграме аккаунт конкурента и нажать на три точки в верхнем правом углу.
  2. Выбрать пункт «Информация об аккаунте»
  3. Затем выбрать пункт «Активные объявления» (пункт будет, если конкурент размещает рекламу)
Читайте также  Как сделать картинку для рекламы в Инстаграм?

11 мар. 2020 г.