закрытый вопрос — требует ответа «да» или «нет», … открытый вопрос — требует развернутого ответа.
Содержание
- 1 Что такое открытые вопросы?
- 2 Чем отличаются открытые и закрытые вопросы?
- 3 Для чего используются закрытые вопросы?
- 4 Что такое закрытые вопросы в продажах?
- 5 Что является открытым вопросом?
- 6 Какие вопросы можно задать при продаже?
- 7 Что такое открытый вопрос в литературе?
- 8 Что такое закрытый тип вопроса?
- 9 Что такое альтернативный ответ?
- 10 Для чего нужен альтернативный вопрос?
- 11 Для чего существуют информационные вопросы?
- 12 Что такое хвостатые вопросы?
- 13 Какие типы вопросов используются при общении с клиентом?
- 14 Какие типы вопросов используют для выявления потребностей клиента?
- 15 Как присоединиться к возражению?
Что такое открытые вопросы?
Открытые вопросы — те, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Они предполагают развернутые ответы, побуждают собеседника задуматься и поделиться своими мыслями и чувствами.
Чем отличаются открытые и закрытые вопросы?
Открытые вопросы позволяют людям выразить свое мнение собственными словами. Закрытые вопросы предполагают ограниченное число ответов, например, «да» или «нет». Закрытые вопросы позволяют собрать количественные данные.
Для чего используются закрытые вопросы?
Закрытые вопросы Вопрос задается таким образом, что у собеседника нет другого выхода, кроме как ответить «Да» или «Нет». В процессе продажи их использовать можно. … задает вопрос тогда, когда клиент еще не «созрел» для покупки.
Что такое закрытые вопросы в продажах?
Что такое закрытый вопрос? Вопрос, заданный клиенту, на который он может ответить только однозначно: «Да» или «Нет» — называется закрытым. Он не влечет за собой развернутый ответ, как открытый вопрос, но играет свою роль, о чем мы поговорим позже.
Что является открытым вопросом?
Открытый вопрос — это вопрос, который предполагает развернутый ответ. На него невозможно ответить просто «да» или «нет». … Альтернативный предлагает человеку варианты ответа, между которыми ему необходимо выбрать. Еще встречается понятие хвостатых вопросов, на которые предполагается только утвердительный ответ.
Какие вопросы можно задать при продаже?
Задавая открытый вопрос вы получаете ответы шире, получаете гораздо больше информации. Ключевые слова здесь: почему, как, что, расскажите мне…
…
- Почему Вы так думаете?
- Чем Вы руководствовались при выборе?
- Что Вас настораживает?
- Как выглядит Ваш процесс принятия решения?
Что такое открытый вопрос в литературе?
Открытый вопрос — это вопрос, ответить на который можно только развернуто, используя собственные знания или чувства. Эти вопросы являются объективными и для ответа на них используется большое количество слов. Примеры открытых вопросов: «Что случилось после того, как я ушел?»
Что такое закрытый тип вопроса?
Закрытые вопросы предполагают однозначный ответ (например, сообщение точной даты, названия, указания на количество чего-либо) или ответ «да» или «нет». Это гипотезы, уже готовые предположения, которые нужно лишь подтвердить или опровергнуть.
Что такое альтернативный ответ?
Alternativfrage. Вопрос, предлагающий выбор одного из двух вариантов ответа … Толковый словарь по социологии Вопрос альтернативный (дихотомический) — разновидность формулировки вопроса в анкете, предлагающая ответы опрашиваемых по выбору из двух альтернативных вариантов в соответствии с принципом да нет …
Для чего нужен альтернативный вопрос?
Главное предназначение альтернативных вопросов – создать выбор или иллюзию выбора. Клиента «напрягать» нельзя. Особенно если ответ нужен вам, а не ему. Например, вы звоните потенциальному клиенту и спрашиваете, когда ему удобно с вами встретиться.
Для чего существуют информационные вопросы?
Призваны восполнять дефицит информации, которую собеседник, задающий такие вопросы, получает при помощи прямого запроса по существу проблемы. Информационные вопросы, в отличие от интроспективных, помогают добыть факты.
Что такое хвостатые вопросы?
Хвостатые вопросы.
По сути — это закрытый вопрос, но на который мы ожидаем получить ответ только «ДА». Обычно мы рекомендуем избегать этих вопросов в продажах, потому что они воспринимаются многими клиентами как манипуляция и в любой момент на этот вопрос можно получить ответ «НЕТ», и тем самым разрушить продажу.
Какие типы вопросов используются при общении с клиентом?
Описание слайда:
- Закрытые вопросы Цель таких вопросов: Получить согласие. Получить подтверждение договоренностей или предположений. …
- Открытые вопросы Цель таких вопросов: Разговорить клиента. Получить общую информацию. …
- Альтернативные вопросы Цель таких вопросов: Предоставить варианты выбора.
28 апр. 2017 г.
Какие типы вопросов используют для выявления потребностей клиента?
Типы вопросов для выявления потребностей клиента
…
Самыми распространенными являются:
- Физиологические (в еде, питье, сне).
- Безопасность и комфорт (жилище, мирное небо, защита от врага, уют в доме).
- Уважение и престиж (достижения, слава).
- Познание себя.
- Социальные потребности (принадлежность к группам).
13 окт. 2020 г.
Как присоединиться к возражению?
Присоединение к возражению осуществляется посредством ряда согласительных утверждений, которые продавец произносит перед ответом на возражение. Вы даете понять клиенту, что его возражение разумно и имеет право на существование.