Что такое группы объявлений в Фейсбуке?

Группы объявлений — это группы, в которых можно настроить, как, когда и где показывать рекламу. Когда вы создаете группу объявлений, заданные на ее уровне параметры автоматически применяются ко всем входящим в нее объявлениям.

Как объединить группы объявлений в Фейсбуке?

Объединение групп объявлений

  1. Шаг 1. Выберите нужные группы объявлений.
  2. Шаг 2. Создайте новую группу объявлений или выберите существующую, в которой хотите объединить другие группы. …
  3. Шаг 3. Объедините аудитории и бюджет нужных групп объявлений.
  4. Шаг 4. Добавьте креативы. …
  5. Шаг 5.

Как включить группу объявлений в Фейсбуке?

Чтобы включить или выключить показ группы объявлений, прокрутите вниз до раздела Группы объявлений, выберите группу объявлений и переведите вправо или влево. Чтобы включить или выключить показ отдельного объявления, прокрутите вниз до раздела Реклама, выберите нужное объявление и переведите вправо или влево.

Что такое кампания в Фейсбуке?

Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой.

Что такое Адсет в Фейсбуке?

Адсет в арбитраже — это группа объявлений в одной рекламной кампании. Это выражение пошло от английского Ad Set, что в переводе означает «рекламный блок». Это понятие используют при работе, например, с контекстной, тизерной, таргетированной и другими видами рекламы.

Читайте также  Как отвязать свой аккаунт в Инстаграм от аккаунта в Фейсбуке?

Что такое группа объявлений?

Группы объявлений — это группы, в которых можно настроить, как, когда и где показывать рекламу. Когда вы создаете группу объявлений, заданные на ее уровне параметры автоматически применяются ко всем входящим в нее объявлениям.

Как посмотреть пересечение аудиторий в ФБ?

С тем, что разные аудитории пересекаются. Где можно увидеть пересечение аудиторий? Вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook и в левом верхнем меню в разделе «Assets» выбрать «Audiences». После этого откроется страница со всеми сохраненными аудиториями из данного рекламного аккаунта.

Как отключить рекламную кампанию на фейсбуке?

Если нужного объявления нет в списке, нажмите Все объявления в меню в левой части экрана или Все в нижней части списка. Нажмите Посмотреть результаты рядом с рекламой, которую вы хотите приостановить, возобновить или удалить. Чтобы приостановить рекламную кампанию, нажмите переключатель рядом со статусом рекламы.

Как открыть Ads Manager в фейсбук?

Как зайти в сервис

  1. нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;
  2. используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.

Сколько объявлений следует объединять в группу?

Объявлений должно быть минимум два в каждой группе, и хотя бы в одном должна присутствовать динамическая вставка ключевого слова.

Что входит в рекламную кампанию?

Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя.

Этапы рекламной кампании

  • Ситуационный анализ. …
  • Разработка стратегии. …
  • Рекламная кампания. …
  • Реализация проекта. …
  • Анализ результатов. …
  • Корректировка РК.
Читайте также  Как узнать кто смотрел видео в фейсбуке?

Как работает реклама в Facebook?

Реклама в Facebook в настоящее время делится на несколько категорий: реклама фан-страниц, реклама автономной целевой страницы/сайта, сообщения на страницах и действия пользователей. … После создания объявления вы определяете рекламный бюджет и цену за клик (CPC) или тысячу показов (CPM) вашего объявления.

Что такое Cbo?

CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.