Группы объявлений — это группы, в которых можно настроить, как, когда и где показывать рекламу. Когда вы создаете группу объявлений, заданные на ее уровне параметры автоматически применяются ко всем входящим в нее объявлениям.
Содержание
- 1 Как объединить группы объявлений в Фейсбуке?
- 2 Как включить группу объявлений в Фейсбуке?
- 3 Что такое кампания в Фейсбуке?
- 4 Что такое Адсет в Фейсбуке?
- 5 Что такое группа объявлений?
- 6 Как посмотреть пересечение аудиторий в ФБ?
- 7 Как отключить рекламную кампанию на фейсбуке?
- 8 Как открыть Ads Manager в фейсбук?
- 9 Сколько объявлений следует объединять в группу?
- 10 Что входит в рекламную кампанию?
- 11 Как работает реклама в Facebook?
- 12 Что такое Cbo?
Как объединить группы объявлений в Фейсбуке?
Объединение групп объявлений
- Шаг 1. Выберите нужные группы объявлений.
- Шаг 2. Создайте новую группу объявлений или выберите существующую, в которой хотите объединить другие группы. …
- Шаг 3. Объедините аудитории и бюджет нужных групп объявлений.
- Шаг 4. Добавьте креативы. …
- Шаг 5.
Как включить группу объявлений в Фейсбуке?
Чтобы включить или выключить показ группы объявлений, прокрутите вниз до раздела Группы объявлений, выберите группу объявлений и переведите вправо или влево. Чтобы включить или выключить показ отдельного объявления, прокрутите вниз до раздела Реклама, выберите нужное объявление и переведите вправо или влево.
Что такое кампания в Фейсбуке?
Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой.
Что такое Адсет в Фейсбуке?
Адсет в арбитраже — это группа объявлений в одной рекламной кампании. Это выражение пошло от английского Ad Set, что в переводе означает «рекламный блок». Это понятие используют при работе, например, с контекстной, тизерной, таргетированной и другими видами рекламы.
Что такое группа объявлений?
Группы объявлений — это группы, в которых можно настроить, как, когда и где показывать рекламу. Когда вы создаете группу объявлений, заданные на ее уровне параметры автоматически применяются ко всем входящим в нее объявлениям.
Как посмотреть пересечение аудиторий в ФБ?
С тем, что разные аудитории пересекаются. Где можно увидеть пересечение аудиторий? Вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook и в левом верхнем меню в разделе «Assets» выбрать «Audiences». После этого откроется страница со всеми сохраненными аудиториями из данного рекламного аккаунта.
Как отключить рекламную кампанию на фейсбуке?
Если нужного объявления нет в списке, нажмите Все объявления в меню в левой части экрана или Все в нижней части списка. Нажмите Посмотреть результаты рядом с рекламой, которую вы хотите приостановить, возобновить или удалить. Чтобы приостановить рекламную кампанию, нажмите переключатель рядом со статусом рекламы.
Как открыть Ads Manager в фейсбук?
Как зайти в сервис
- нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;
- используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.
Сколько объявлений следует объединять в группу?
Объявлений должно быть минимум два в каждой группе, и хотя бы в одном должна присутствовать динамическая вставка ключевого слова.
Что входит в рекламную кампанию?
Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя.
…
Этапы рекламной кампании
- Ситуационный анализ. …
- Разработка стратегии. …
- Рекламная кампания. …
- Реализация проекта. …
- Анализ результатов. …
- Корректировка РК.
Как работает реклама в Facebook?
Реклама в Facebook в настоящее время делится на несколько категорий: реклама фан-страниц, реклама автономной целевой страницы/сайта, сообщения на страницах и действия пользователей. … После создания объявления вы определяете рекламный бюджет и цену за клик (CPC) или тысячу показов (CPM) вашего объявления.
Что такое Cbo?
CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.